18 ft Dinghy 40 л.с.

Детали Лодки

Длина 18 ft
Скорость

Информация о поездке


18 ft Dinghy - удивительная надувная лодка с двигателем Yamaha мощностью 40 л.с. Очень тихий, быстрый и низкий расход топлива. Здесь могут разместиться до 7 человек. Морская лицензия не требуется!

18-футовая шлюпка с небольшими размерами очень проста в управлении лодкой, в том числе и тем, кто собирается впервые испытать парусный спорт с этим типом лодки. Вы доберетесь до каждого пляжа за очень короткое время.

Во время своего волшебного путешествия вы можете остановиться на любом пляже, который захотите, посетить нашу самую важную пещеру и каждый уголок побережья между Кала Гононе и Кала Голоритце, с полной независимостью и вы можете расслабиться. В конце концов, это ваше путешествие и ваш день!

Для вашего комфорта 18-футовая Dinghy поставляется с подушками для загара, лестницей из нержавеющей стали, местом водителя с колесом, небольшой скамейкой, шкафчиком для багажа, электрической отделкой для подъема двигателя, спасательными жилетами для взрослых и детей.

Для вашего комфорта будет также навес от солнца, все необходимое для обеспечения безопасности оборудование.

У вас нет морской лицензии? Нет проблем, эту лодку можно арендовать без морской лицензии. Наши профессионалы расскажут вам о том, как управлять лодкой, когда вы свяжетесь с нами, чтобы взять лодку напрокат, а наши профессиональные сотрудники дадут вам краткие, но исчерпывающие объяснения по управлению лодкой. Они расскажут вам о подходе к берегу и правилах безопасности. Итак, вы насладитесь отличным днем плавания в прекрасных водах!

Вы можете арендовать нашу лодку в порту Кала Гононе.
Расписание:
Ежедневно с: 8:30 утра
Куда: 16:00 / 17:00 Днем.

Аренда лодок Кала Гононе, залив Орозеи, Сардиния

  • €100 EUR
  • В цену входит: навес от солнца, подушки для загара, спасательные жилеты, все необходимое для обеспечения безопасности оборудование.

    В цену не входят: стоимость топлива, любые билеты для доступа на пляжи или входные билеты в пещеры, любые личные расходы.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Начальная цена 100,00 евро основана на самой низкой цене в низкий сезон. Свяжитесь с нами, нажав «Запросить доступность», и мы вышлем вам сезонную цену.

18 ft Dinghy 40 HP

Boat Details

Length 18 ft
Speed

Trip Details


18 ft Dinghy is an amazing inflatable boat with 40 HP Yamaha engine. Very quiet, quick and low consumption of fuel. It can accommodate up to 7 people. No nautical license required!

18 ft Dinghy with small dimensions is very easy to drive the boat, also by whom- who is going to experience sailing first time with this type of boat. You will reach to every beach in a very short time.

During your magical journey, you can stop in every beach you want, visit our most important cave and every corner of the coast between Cala Gonone and Cala Goloritzè, with the full independence and you can relax. After all, it is your journey & your day!

For your comfort, 18 ft Dinghy comes with the sunbathing cushions, an inox ladder, driving position with wheel, a little bench, a locker for luggage, electric trim for lifting engine, life jackets for adults and kids.

For your comfort, there will be also Sunshade awning, All safety equipment necessary for navigation.

Don’t have a nautical license? No problem, this boat can be rented without having a nautical license. Our professionals will guide you the tricks to sail at the time when you will reach us to hire the boat, our professional staff will give you a brief but comprehensive explanation about driving the boat. They will guide you the approach to the shore and safety rules. So, you will enjoy an excellent day of sailing in the beautiful waters!

You can rent our boat in the Cala Gonone port. 

Schedule:

Daily from: 8:30 in the Morning

To: 16:00/ 17:00 in the Afternoon.

Boat Rental Cala Gonone, Gulf of Orosei, Sardinia

  • €100 EUR
  • The price includes: Sunshade awning, Sunbathing cushions, Life jackets, All safety equipment necessary for navigation.

    The price excludes: Cost for fuel, Any tickets for access to the beaches or entrance tickets to the caves, Any personal expenses.

    NOTE: The initial price 100.00 EUR is based on the lowest price in low season. Contact us by clicking on "Request Availability" and we will send you season based price.